Phone icon

+7(495)394-65-61

Часы работы 10:00-18:00

+7(985)927-77-67

WhatsApp Viber

Возврат

block_hr
Возврат

Возврат товара надлежащего качества*
Товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка и документация.

Товар, приобретенный в интернет-магазине AquaSklad.ru, можно вернуть в течение 14 дней с момента покупки.
Для возврата необходим товар в полной комплектации!
Для возврата товара, свяжитесь с нашими менеджерами по телефонам +7(495) 394-65-61, +7(985) 927-77-67, почте info@aquasklad.ru и сообщите о решении вернуть товар.
Возврат товара, приобретенного в интернет-магазине AquaSklad.ru осуществляется по адресу указанному менеджером АкваСклад.

При обмене или возврате необходимо иметь при себе товар в полной комплектации, паспорт и заявление на возврат.

После отправки, товара транспортной компанией или курьером, обязательно нужно прислать номер отправления и комментарии к отправленному товару на email: info@aquasklad.ru
Когда мы получим вашу посылку, с вами обязательно свяжется менеджер и уточнит дальнейшие действия: о возврате денежных средств или обмене.

Внимание, если вы возвращаете товар потому, что он вам не понравился или не подошел, то стоимость пересылки не возмещается!
* Мы не принимаем товар с потертостями, царапинами и другими внешними дефектами.

Возврат товара ненадлежащего качества (заводской брак).
В случае дефекта, брака вы можете вернуть товар в соответствии со статьями 18-24 Закона «О защите прав потребителей».
В течение гарантийного срока обмен или возврат денег за приобретенные в нашем магазине товары осуществляется во всех случаях, подпадающих под закон «О защите прав потребителей» (ст. 18-24).
Заявления на возврат, обмен рассматриваются в течение 10 календарных дней со дня обращения по электронному адресу info@aquasklad.ru
В течение этого срока вам будет предложено осуществить диагностику дефекта самостоятельно либо выслать товар нам в сервисный центр.
Диагностика в сервисном центре происходит в течение 14 календарных дней.

В случае, если сервисный центр заявленный дефект отнес к заводскому браку, мы вернем стоимости товара или заменим его на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом цены с учетом потраченных вами денег за пересылку.
Если заявленный дефект не будет подтвержден как заводской брак, а имеет место неправильная эксплуатация изделия, наш менеджер или менеджер сервисного центра свяжется с вами и сообщит стоимость ремонта, после чего вы примите решение о дальнейших действиях. В этом случае сумма потраченных вами денег за пересылку не возмещается!

Обратите внимание, что любые вопросы по возврату и обмену товара ненадлежащего качества мы решаем ТОЛЬКО при наличии официального заключения гарантийного сервисного центра!

Проконсультироваться по вопросам возврата или обмена товара можно у менеджера АкваСклад с 9:00 до 18:00 московского времени в рабочие дни.

Контакты:
+7 (495) 394-65-61
+7 (985) 927-77-67 WhatsApp Viber
info@aquasklad.ru